Новые правила водоснабженияВ нашем государстве существует определенный регламент по использованию водоснабжения и канализации. Он оговорен в федеральном законе от декабря 2011 года со всеми правками и дополнениями. Ниже перечислены основные положения, которые разграничивают те или иные аспекты. На данный момент есть четкие критерии присвоения ВКХ полномочий для конкретного поселения либо района. Если таких хозяйств в административном подразделении больше одного, то поставляющая организация избирается по результатам рассмотрения регионального подразделения самоуправления. Прочие водно-коммунальные хозяйства переводятся в категорию транзитных. Учитывая основной закон, гарантирующая поставку водного ресурса организация обязана заключить договоры с каждым лицом (юридическим или физическим), которое подключилось к централизованным магистральным сетям, или только намеревается это осуществить. По существующему ныне принципу договорных обязательств поставляющая компания также самостоятельно оформляет соглашения с транзитными подструктурами в данном административном округе. Стоит отметить, что данный вопрос ещё полностью не прояснен в отношении предприятий, которые курируют только один из узлов ВКХ (не саму сеть). Типичный пример здесь – очистные комплексы, которые не обслуживают канализационные схемы. При таком раскладе взаимоотношений правила водоснабжения и водоотведения не уточняют характера соглашений с поставщиком. Данные малые фирмы могут обслуживать отдельные промышленные комплексы, с которыми заключают договора самостоятельно. При всём том они еще и не располагают прямыми юридическими соглашениями с товариществами СЖ, упр. компаниями и пр. Формирование статуса организации, которая является неким гарантом качества предлагаемых пользователям услуг, предполагает её непосредственную юридическую связь со всеми потребителями. Как правило, организация, ответственная за организацию водоснабжения, отвечает и за отвод стоков. Опять-таки она самостоятельно договаривается как с "транзитными" подразделениями, так и с непосредственными пользователями (частный сектор, производственные здания, жилые кварталы). Ценовая политика в подобных случая регламентирована лишь частично. |